1.Наой
2.Сатклифф
3.Существует с самого сотворения мира. Ну а это где-то четыре с половиной миллиарда лет.
4.Характер у Наоя очень необычный. В отличие от своего амбициозного, непредсказуемого, порой дерзкого брата, он скромный и тихий, совершенно незаметный, несмотря на яркую внешность, шинигами. Порой забьется в тёмный уголок и рассуждает на философские темы. Единственное, что он перенял у Грелля - это остроумие и сдержанность.
Наой часто случайно попадает в самую гущу событий. Тут-то и проявляется его беззащитность и несамостоятельность. Он пытается все проблемы решать сам, но за что бы он ни взялся, все получается совсем не так, как должно получится. Но Наой всё - же не сдается, и после сотни неудачных попыток он - таки добивается результата.
У Наоя много страхов. Чего он боится больше всего, так это любви. Почему – он никогда не думал. Просто отвергает это чувство. Кроме любви к брату – его просто нельзя не любить, ведь так? Но в самых глубинах души, Наой – романтик. До этих глубин просто нужно докопаться.
Наой – меломан. Он просто не может выжить, если рядом не будет музыки. Когда – то давно в детстве он даже пытался научиться играть на фортепиано, но вскоре забросил эту идею. Но музыку любить не перестал. Даже настроение Наоя зависит от звучащей поблизости музыки.
Его злобу можно описать лишь одним существительным - "атомная бомба". Сначала он лишь необычно тихий и его глаза становятся неестественно светлыми, и если назойливый собеседник продолжает его злить - крушит и опустошает. А вообще он, как уже сказал человек добрый, преданный и замкнутый.

Любит - много чего любит...Музыку, братика и работу - ведь это единственное,чего он добился за все те четыре миллиарда лет,что он существует.
Не любит -не любит только театр - с ним связанны плохие воспоминания.
Страхи - влюбиться.Хотя рано или поздно появится кто - то,кто научит его не боятся любви.
Желания и мечты - желания?Занять место Т.Спирса (да не обидится на меня Уильям)
5. Наой - брат-близнец Грелля Сатклиффа. Внешне братьев почти невозможно отличить друг от друга.
Стройный, вполне симпатичный парень, на вид лет 19-20. Длинные насыщенно-рыжего цвета волосы, неравномерная стрижка. Красные, немного пыльные очки. Зубы, напоминающие зубья пилы. Выглядят немного специфически, да и не очень удобно, но за четыре миллиарда лет привыкаешь. Жёлто – зелёные, янтарные глаза, обрамленные густыми, темными ресницами. Взгляд недоверчивый, изучающий, но это лишь мимолётное впечатление. Если немного поизучать его глаза, в них можно увидеть и грусть, и беззащитность, и одиночество. Именно по взгляду Наоя отличают от Грелля. Одежда? Ботинки на невысоких каблуках, черные штаны, белая рубашка, поверх нее пиджак - безрукавка, кое-где наблюдаются жесткие, ужасно неудобные ремни. Поверх всего этого чуда бордовый плащ, который ему, судя по всему, мал. Черные перчатки на руках. Неизменный атрибут -  бензопила, рождающая у простых смертных нездоровые ассоциации.
Если Грелль использовал для "маскировки" образ неумёхи - дворецкого, то Наой для той же цели использует образ обычного подростка. Этот образ неизменен - светлые потёртые джинсы, бардовая футболка с короткими рукавами, поверх неё легкий серый, вечно распахнутый пиджак с закатанными до локтей рукавами. Алые волосы шинигами собирает в пучок. Несколько минут перед зеркалом - и перед нами уже совершенно другой человек.
--

[b]6. «Мало что известно о жизни шинигами, потому что они так редко появляются в мире людей, а их свидетелями становятся только те, кому суждено погибнуть от их руки. Информация об организации «Несущие смерть» строго засекречена, и не известно даже, стал ли Наой шинигами после смерти или родился уже таким...»
Наой – приемный сын театрального акробата. С младенчества жил и работал в театре – сначала как помощник, затем как актер. Ловкий и сильный Наой быстро завоевал признание у публики, а его яркая внешность и стремление добиться лучшего довершили дело. Но долго оставаться в театре он не мог. Его неугомонная душа жаждала больших свершений. Уйдя из театра, Наой быстро собрал лондонскую банду «желающих поохотиться», занимался сначала мелкими грабежами, затем сумел организовать подобие мафии, надежно контролировавшей несколько близкорасположенных городов. Когда они пытались провести из-за границы контрафактную продукцию – украденные шмотки от кутюр, записанные как носки секонд-хенд, - их накрыла полиция. Наой с его талантом актера сумел отмазаться, но спасать банду он не стал – перегорела лампочка интереса. После этого Наой сбежал в Париж, где долгое время жил у знакомого актёра. Через год, когда о нём все забыли, Наой вновь перебрался в родной Лондон и начал обучение в знаменитой в то время театральной академии. И вот однажды Наой встречает Уильяма Т.Спирса, который, спутав артиста с недобросовестно выполняющим свои обязанности диспетчером, привёл Наоя “на работу”. Тут  -  то Сатклиффы и встретились.
Так как Наой являлся шинигами, его приняли в «Организацию», где он и стал работать. Грелль был поражён появлением близнеца, и долгое время не признавал брата. Но вскоре парни сдружились, и стали лучшими друзьями. Но однажды Наой пропал. В то время Грелль встретил Ангелину Дюлес. Ну а дальше нет смысла рассказывать, потому что вы всё знаете.
И вот, когда Лондон забыл о Смерти, возвращается Наой. Тут – то и начинается новая история.

7.Через ICQ или e - mail.
8.Постараюсь заходить ежедневно.Но не обещаю.
9.Брат Смерти. (оо)
10.Спасибо рекламе.
11.Конечно.